На развитие и содержание украинских дорог в проекте госбюджета на 2017 год заложено около 6,6 млрд грн при минимальной потребности в 40 млрд грн.

На развитие и содержание украинских дорог в проекте госбюджета на 2017 год заложено около 6,6 млрд грн при минимальной потребности в 40 млрд грн.

Об этом сообщили в пресс-службе Укравтодора.

«В следующем году из специального фонда госбюджета запланировано выделить 14,1 млрд грн. Это составляет около 26,7% от всех поступлений в будущий Дорожный фонд, то есть эта сумма выделяется из целевых источников финансирования дорожной отрасли. Учитывая, что в следующем году Укравтодор погасить долг в размере 7,3 млрд грн., на ремонт украинских дорог государство планирует выделить лишь около 6,6 млрд грн», — говорится в сообщении.

При этом, по подсчетам специалистов Укравтодора, минимальная потребность финансирования в 2017 году составляет 40 млрд грн.

Отметим, 30 ноября в Мининфрастурктуры опять вспомнили об идее строительства бетонных дорог, на которые нет денег.

Напомним, в апреле этого года Министерство инфраструктуры Украины отложило реализацию идеи строительства бетонных автомобильных дорог в стране вместо асфальтовых из-за отсутствия необходимых финансовых средств. До этого реализацию пилотного проекта по строительству бетонной дороги министерство планировало начать на участке автодороги Н-14 «Херсон – Николаев – Кировоград», а также на подходах к морским торговым портам Украины.

Также напомним, что в феврале текущего года группа людей заблокировала трассу Н-14 «Александровка – Кировоград – Николаев» в поселке Воссиятское, требуя отремонтировать  дорогу. Позже акция повторилась еще раз

Кроме того, еще одна трасса в пределах Николаевской области — Н-11«Николаев – Днепропетровск» — находится в плачевном состоянии и регулярно попадает на «лидирующие» позиции в списках худших дорог в Украине. 

Ранее сообщалось о том, как вице-губернатор Николаевщины Романчук заявлял, что на трассу Н-11 выделят как минимум 250 миллионов гривен, хотя на капитальный ремонт дороги в целом необходимо почти 2 миллиарда гривен. В итоге из Госбюджета на Н-11 выделили всего 100 миллионов. После этого в ОГА и в Службе автодорог принялись заверять, что  Николаевщина получит «запланированные» 324 миллиона, 224 миллиона из которых – это кредитные средства. Со слов представителя «Укравтодора» Федоренко, действительно на Н-11 хотят привлечь еще 150 миллионов «кредитных», но они под вопросом, за них все еще «борются»

В связи с этим губернатор Николаевской области Вадим Мериков попросил нардепов группы «Николаевщина» поприсутствовать на ближайшем заседании бюджетного комитета ВР в качестве «группы поддержки», чтобы отстоять дополнительное финансирование для дорог региона. Но, судя по всему, и это не помогло — в Киеве на ремонт дорог Николаевщины выделили всего 180 миллионов гривен

Кроме того, президент Украины Петр Порошенко ответил фактической отпиской на петицию о капитальном ремонте трассы «Николаев – Днепропетровск». 

1 December 2016 21:50

Загрузка...