Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян анонсировал изменения в руководстве и структуре Администрации морских портов Украины.

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян анонсировал изменения в руководстве и структуре Администрации морских портов Украины.

Об этом он заявил в ходе профильной конференции в Европейской бизнес-ассоциации, пишет «Левый берег«.

По словам министра, у правительства возникли большие вопросы по поводу управляемости АМПУ.

«Все то, что происходит сегодня в АМПУ, перешло все возможные границы приличия, прозрачности, эффективности — вернее с приставкой «не». Первый вопрос — это адекватное руководство. Второй — изменение функционала», — заявил глава Мининфраструктуры.

По его словам, ключевые изменения будут проведены в ходе реформы. Будет создана Морская администрация, которая примет на себя все нынешние задачи АМПУ. При этом, как отметил Владимир Омелян, будет существенно оптимизирована структура персонала, поскольку, как заверил министр, в правительстве не понимают, что делают порядка 8 тысяч управленцев в одной государственной организации.

«Я надеюсь, что мы оптимизируем персонал уже в начале следующего года. Потому что сейчас — это около 8 тысяч человек. Я с интересом для себя посмотрел зарплаты. Начальники отделов получают свыше 200 тысяч гривен в месяц. Я, честно говоря, не понимаю, чем они там занимаются за эти деньги. Вернее, я догадываюсь, чем они занимаются. Я против того, чтобы они зарабатывали 5 или 10 тысяч гривен, как в министерстве. Но я хочу, чтобы их вклад в работу отрасли был адекватен оплате труда, а не наоборот. Поэтому сейчас вопрос №1 — это смена руководства, реформа и параллельно с этим будет проводиться корпоратизация, согласно действующему законодательству Украины». — подчеркнул Омелян.

Глава МИУ заверил, что уже на следующей неделе в правительстве начнут рассматривать существенные изменения для АМПУ для того, чтобы сделать организацию более управляемой. По мнению министра, Администрация морских портов сегодня не справляется с поставленными перед ней задачами.

«Меня удивляют некоторые моменты, которые имеют место в АМПУ — даже на этой или прошлой неделе. Некие представители, которые появляются в АМПУ ниоткуда, непонятно кем назначены, на каком основании, выполняют какие-то функции. Поэтому, я хочу попросить вашего терпения еще на несколько дней. Мы начнем уже на следующей неделе. Мы обсудим ситуацию по финансовому плану-2017 в АМПУ, по тем работам, которые они должны сделать, чтобы у нас не было «золотых» ремонтов причалов, необходимость которых там ищут именно сейчас, чтобы не забывали другие порты Украины», — отметил Омелян.

Министр подчеркнул, что в Украине наряду с грандиозными проектами в одних портах, другие гавани на грани остановки по причине потери необходимых глубин, обеспечивать которые — прямая обязанность АМПУ.

«У нас, к сожалению, Белгород-Днестровский порт вообще остановлен. Не могу сказать, что это благодаря «эффективному» частному арендатору или это природная ситуация. Я думаю, что там заиление проходит быстрее. Но еще немного, и этого порта уже не будет. Это будет гладь для кувшинки или чего-то другого, — резюмировал глава МИУ.

Напомним, что ранее сообщалось о том, что николаевский нардеп Андрей Вадатурский хочет ликвидировать АМПУ, «паразитирующую на всех портах».

Также ранее сообщалось о том, что Служба безопасности Украины 29 июля, вручила подозрение  в растрате на 3,5 миллиона начальнику ГП «Администрация морских портов Украины».

1 December 2016 15:48

Загрузка...