Публичное акционерное общество "Аграрный фонд", занимающееся форвардными закупками, вышло на розничный рынок гречки с собственной торговой маркой для стабилизации цен на рынке и уже начало продажи своего продукта в национальных торговых сетях Украины, сообщила пресс-служба госпредприятия, передает УНИАН.

«ПАО «Аграрный фонд» вышел на розничный рынок гречки с собственной торговой маркой. Продажа гречки в килограммовых упаковках уже началась в национальных торговых сетях Украины… Сначала мы наладим сотрудничество с крупнейшими национальными торговыми сетями, затем — с региональными», — приводятся в сообщении слова председателя правления госпредприятия Андрея Радченко.

Пресс-служба отметила, что первая партия гречки «Аграрного фонда» составила 20 тонн. Согласно планам предприятия, ее реализация будет происходить по рыночным ценам. «Цена нашей гречки будет рыночной. Мы поставили минимальную наценку — около 5%, поскольку ПАО «Аграрный фонд» — государственное агропредприятие, и одной из наших задач является стабилизация цен на рынке. Такая ценовая политика «Аграрного фонда» будет в определенной степени удерживать цену на всем рынке гречки», — цитирует пресс-служба Радченко.

Согласно сообщению, после вывода на розничный рынок гречки, госпредприятие планирует в ближайшее время выйти с собственной ТМ на розничный рынок овсяных хлопьев и смеси хлопьев. Пресс-служба напомнила, что в декабре 2015 года ПАО «Аграрный фонд» впервые вышел на розничный рынок муки с собственной ТМ.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ