В Одессе на проспекте Шевченко у Дворца спорта расширят проезжую часть и изменят угол поворота дороги — для снижения аварийной ситуации на данном участке.

Об этом стало известно в ходе аппаратного совещания 31 октября. 

По словам начальника управления дорожного хозяйства Одесского горсовета Андрея Шмагая, на повороте проспекта Шевченко, возле дворца Спорта, за последние пять лет случилось 40 ДТП, в пяти из которых пострадали люди.

Проверка данного участка дороги выявила ряд проблем: радиус поворота составляет 40 градусов, что приводит к снижению безопасности.

Также проблемы создают размещение остановочного комплекса перед поворотом, ограниченный обзор из-за зеленых насаждений со стороны парка Победы, нестандартный двускатный профиль покрытия на повороте.

«Для исключения аварийной ситуации нужно увеличить радиус поворота до нормативного — за счет расширения дороги на 7,2 метра за счет тротуров парка Победы. Также необходимо перенести остановочный комплекс. Для всего этого надо будет снести несколько дереьев. Покрытие заменить на односкатный профиль. Полиция не рекомендует устанавливать барьерное заграждение», — заявил  Шмагай.

Отметим, что за пять лет на данном участке произошло 40 ДТП, в том числе с участием мэра Одессы Геннадием Трухановым — в феврале 2015. К слову, виновник ДТП, водитель внедорожника, не был наказан и спустя 10 месяцев. 

«Ни для кого не секрет, что я тоже попал там в ДТП, и чудом мы остались живы. Я ехал от площади 10 апреля, недавно прошел дождь. Внедорожник, обгоняя автобусы на остановке, не справился с управлением и его понесло по дороге и на полном ходу он врезался в нас. Был сильный удар, причем мы чуть не перевернулись. У машины, в которой я находился, оторвалось два колеса», — рассказал Труханов. 

В связи с этим, управление дорожного хозяйства изучило опасный участок дороги, определило параметры, которые не соответствуют техническим требованиям. 

Специалисты предлагают расширить этот отрезок дороги с 15 метров до 16, увеличить радиус поворота до 125 метров, перенести остановочный комплекс и изменить поперечный профиль поворота на односкатный. По их мнению, такие изменения снизят аварийность участка. 

По словам Андрея Шмагая, Управление превентивной деятельности ГУНП не рекомендует на данном этапе устанавливать на повороте барьерное ограждение, однако в проекте предусмотрена центральная безопасная полоса шириной два метра. В последствии, если аварийная ситуация не поменяется к лучшему, на ней можно будет установить барьерное ограждение.

31 October 2016 13:34

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ